ushinka (ushinka) wrote in predu,
ushinka
ushinka
predu

Мыследеятельностная педагогика: на пути к массовым практикам

14 и 15 мая 2013 в НПБ им. К.Д. Ушинского совместно с ИФ РАН пройдет конференция «Мыследеятельностная педагогика: на пути к массовым практикам».

14 мая, вторник:



10.00 – 10.15. Открытие конференции. Вступительное слово П. Щедровицкого.

Коллоквиум 1. Современные вызовы к мыследеятельностной педагогике

10.15 – 10.55. И. Фрумин «Перенос акцента на learning как вызов и возможность для СМД-педагогики». Вопросы по докладу.

10.55 – 11.35. А. Волков «Опыт трансформации университетов». Вопросы по докладу.

11.35 – 12.20. В. Княгинин «Индустриальный переход в системе образования». Вопросы по докладу

12.20 – 13.00. Дискуссия по теме коллоквиума

13.00 – 14.00. Обед


Коллоквиум 2. Новые форматы образования и аффилированных с ним практик

14.00 – 14.35. Д. Песков «Rapid Foresight как опыт создания транслируемой и отчуждаемой технологии работы с будущим». Вопросы по докладу

14.35 – 15.10. Д. Кайсин, Д. Шестаков «Использование компьютерных симуляторов для массового развития компетенций». Вопросы по докладу

15.10 – 15. 45. А. Комаров, П. Шилов «Полисценарное и полиигровое пространство игры как метод работы с предпринимателем». Вопросы по докладу.

15.45 – 16.10. Кофе-брейк

16.10 – 16.45. Л. Голубкова «Методические заметки к организационно-управленческой подготовке (на материале курса лекций Г.П.Щедровицкого "Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология")». Вопросы по докладу.

16.45 – 17.20. Л. Цой «Обучение рефлексии в online и offline коммуникации». Вопросы по докладу.

17.20 –17.55. И. Музалевская «Интеграция подходов для повышения качества образования: британская образовательная традиция, СМД-методология, e-learning». Вопросы по докладу.

17.55 – 18.30. А. Попов «Мыследеятельностная дидактика: к проблеме процессуальной рефлексии образовательной деятельности». Вопросы по докладу

18.30 – 19.00. Дискуссия по теме коллоквиума



15 мая, среда:

Коллоквиум 3. Новые форматы подготовки практиков образования

10.00 – 10.35. В. Карастелев «Образовательная мастерская “Триптих”». Вопросы по докладу.

10.35 – 11.10. В. Руттас, Э.-С. Сарв «Конструирование мыследеятельностных подходов/навыков в процессе образования учителей». Вопросы по докладу.

11.10 – 11.45. А. Аронов, Ю. Пушнова «Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе педагогического бакалавриата федерального университета». Вопросы по докладу.

11.45 – 12.30. Т. Ковалева «Организации педагогической интернатуры в условиях реформы педагогического образования». Вопросы по докладу.

12-30 – 13.00. Дискуссия по теме коллоквиума.

13.00 – 14.00. Обед


Коллоквиум 4. Обучение коммуникации и пониманию

14.00 – 14.35. Л. Алексеева «Смысл как организованность мыследеятельности». Вопросы по докладу.

14.35 – 15.10. Н. Бычкова «Коммуникация как мыследеятельностная способность». Вопросы по докладу.

15.10 – 15.45. Ю. Троицкий «Уровни и техники понимания». Вопросы по докладу.

15.45 – 16.30. Дискуссия по теме коллоквиума.

16.30 – 16.50. Кофе-брейк



Коллоквиум 5 . Образование и подготовка в контексте городского и регионального развития.

16.50 – 17.25. Г. Блинов «Программирование краевой системы образования: Красноярский вариант реализации». Вопросы по докладу

17.25 – 18.00. Ю. Горинов «Дистанционный курс "Управление коммуникацией": место, назначение и роль курса в становлении политик городского и регионального развития». Вопросы по докладу.

18.00 – 18.45. Дискуссия по теме коллоквиума и теме конференции

18.45 – 19.00. Закрытие конференции

Tags: мыследеятельность, семинары
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments